Компания Puma  представила новый вариант шнуровки беговых кроссовок Кроссовки Puma Speed Ignite Netfit, $140
10.05.2017 7362

Компания Puma представила новый вариант шнуровки беговых кроссовок

Спортивный бренд продемонстрировал новую технологию Netfit – настраиваемую систему шнуровки, которая предлагает множество вариантов, как можно зашнуровать кроссовки. Эта технология также оптимизирует процесс подгонки обуви по ноге, - пишет Footwear News.

Технология Netfit распространяется не на один единственный фасон обуви от Puma, в компании заявили, что будут использовать данную технологию для нескольких моделей спортивной обуви. Хотя возможности шнуровки безграничны, компания разработала пять вариантов шнуровки для беговых кроссовок: «стандарт» – для бегунов, которым требуется минимальная поддержка; «стабильность» – для бегунов, нуждающихся в дополнительной поддержке; «широкая нога» – для бегунов, обладающих широкой стопой, которым необходимо в обуви большее пространство; «узкая нога» - для бегунов с узкой стопой; «поддержка пятки» - для бегунов, которые нуждаются в более плотной поддержке в области пятки.

Кроссовки Puma Speed Ignite Netfit уже представлены в онлайн-магазине puma.com по цене $140.


Другие модели, оснащенные новой технологией шнуровки, появятся в течение ближайших трех месяцев. 10 мая Puma выпускает модель кроссовок 365 EvoKnit Netfit. Модели Ignite Netfit и Tsugi Netfit появятся 1 июня. В июле потребители смогут купить кроссовки моделей Ignite Limitless Netfit, Tsugi Netfit, the 365 Netfit и EvoSpeed Indoor Netfit.

Спортивный бренд продемонстрировал новую технологию Netfit – настраиваемую систему шнуровки, которая предлагает множество вариантов, как можно зашнуровать кроссовки.  Эта технология также…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу