«КомсоМОЛЛ» прошел проверку
06.09.2013 3828

«КомсоМОЛЛ» прошел проверку

Девелопер проекта торгово-развлекательного комплекса «КомсоМОЛЛ» в Красноярске получил официальное разрешение на открытие ТРК. Площадь нового объекта составляет 60 тысяч квадратов. Комплекс готовится к открытию в ноябре этого года. В настоящее время группа компаний DVI заканчивает работу по брокериджу оставшихся помещений, возможных к сдаче в аренду.

В ТРК «КомсоМОЛЛ» разместятся продуктовый гипермаркет «Наш», гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер», детский развлекательный центр «Динопланета», многозальная «Киномечта», «Планета боулинг», а также ресторанный дворик, «ЛЭтуаль», «Мир кожи и меха».

DVI GROUP активно развивает собственные федеральные сети торгово-развлекательных комплексов, успешно управляя ТРК «Столица» в Перми и Ижевске, ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге и Волгограде, и рядом других объектов. Известно, что красноярский комплекс является пятым из открывающихся в сети торгово-развлекательных комплексов.

Девелопер проекта торгово-развлекательного комплекса «КомсоМОЛЛ» в Красноярске получил официальное разрешение на открытие ТРК. Площадь нового объекта  составляет 60 тысяч квадратов.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 2

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу