Конкурс SWAROWSKI для дизайнеров одежды и обуви
20.10.2015 3526

Конкурс SWAROWSKI для дизайнеров одежды и обуви

25 октября 2015 года завершается прием заявок для участия в III Международном дизайнерском конкурсе «Сила знаков. Послание предков». Организаторы – компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru – приглашают всех желающих, профессионалов и любителей, занимающихся дизайном, представить свои работы, при создании которых использованы кристаллы Swarovski из коллекции весна-лето 2016 года. Итоги конкурса будут объявлены в конце ноября.

К участию принимаются работы, созданные специально для конкурса и ранее нигде не представлявшиеся. Каждый автор может представить не более двух работ в одной номинации. Конкурс проводится в трех номинациях: «Дизайн украшений», «Дизайн аксессуаров» (в том числе обуви) и «Дизайн одежды». В жюри конкурса входят представители компании Swarovski, компании «Вектор Моды» – дистрибьютора кристаллов Swarovski на российском рынке, а также амбассадоры бренда и приглашенные дизайнеры. Эксперты будут оценивать соответствие представленных конкурсных работ заявленной теме конкурса, их уникальность, новаторство авторов, нестандартный подход и качество исполнения.

Победители будут объявлены на торжественном мероприятии в Москве 28 ноября 2015 года.

25 октября 2015 года завершается прием заявок для участия в III Международном дизайнерском конкурсе «Сила…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу