Конкурсный управляющий обувной сети «ЦентрОбувь», которая весной 2017 года была признана банкротом, оспаривает в суде сомнительные сделки, которые совершались ретейлером с конца 2015 года. Большинство из них связаны с ООО «Фэншуз», которое в настоящее время занимает помещения, арендованные ранее «ЦентрОбувь», использует ее товарные знаки — «ЦентрОбувь» и Centro — и даже продает ее товарные запасы, - пишет «РБК».
По словам конкурсного управляющего банкротящейся российской обувной сети «ЦентрОбувь» Дмитрия Бубнова, перед банкротством обувной ретейлер провел ряд сделок с оборудованием, товаром, товарными деньгами и товарными знаками. В большинстве сделок участвовало ООО «Фэншуз». Делать выводы о целенаправленном выводе активов, пока преждевременно, так как их анализ пока продолжается, однако, по мнению Бубнова, оспорить эти сделки необходимо, чтобы вернуть имущества должника и рассчитаться с кредиторами, сумма требований которых превышает 23,5 млрд руб., и продолжает расти.
Кто является конечным бенефициаром ООО «Фэншуз» Бубнову неизвестно, по данным СПАРК, 100% ООО «Фэшншуз» владеет Светлана Юнг.Рейтинг |