Концепт-стор Porta 9 открывается в Санкт-Петербурге
07.03.2017 3351

Концепт-стор Porta 9 открывается в Санкт-Петербурге

Открытие обувного концепт-стора Porta 9 в Санкт-Петербурге состоится 18 марта. Магазин формата street-retail разместится в центре Северной Столицы по адресу Литейный проспект 59, в здании в котором в 1881 году был доходный дом, построенный петербургским архитектором Тацки Х.Х, ярким представителем стиля эклектика.

Это уже второй магазин, открытый под вывеской Porta 9, первый концепт-стор формата street-retail появился два года назад в Москве на Садовой-Триумфальной улице, в нем представлено 30 обувных марок, в числе которых и собственный бренд обуви Portal.


В Северной столице будут представлены около 300 моделей обуви со всего мира, в ценовом диапазоне - от 5 до 20 тысяч рублей. Porta 9 в Питере в полной мере соответствует понятию концепт-стора. Здесь под одной крышей располагаются обувной магазин, кофейня Surf Coffee, бутик одежды 12 Storeez, лавочка аксессуаров Avgvst и цветочный магазин Lacy Bird. Общая площадь пространства составит 575 кв.м. Архитектор проекта Porta 9, Анна Васеева, создала пространство в стиле минимализма, где простые геометрические формы мебели, фактуры натурального камня, металла, дерева и матового стекла чередуются с растениями.

Первый магазин Porta 9 был открыт в Москве в 2015 году. Два концепт-стора Porta 9 и обувной бренд Portal, розничная сеть которого насчитывает уже 6 магазинов – проекты Алеко Илиопуло, сына Андрея Илиопуло, президента холдинга «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика».

Открытие обувного концепт-стора Porta 9 в Санкт-Петербурге состоится 18 марта. Магазин формата street-retail разместится в центре Северной Столицы по адресу Литейный проспект 59, в здании в котором в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 150

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 210

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу