«Котофей» лидирует по производству
09.04.2013 3456

«Котофей» лидирует по производству

Производственные площадки ТМ «Котофей» вошли в топ-двадцать российских производителей обуви с верхом из кожи и текстиля.

Сайт Рослегпрома опубликовал информацию об итогах 2012 года. По этим данным «Егорьевск-обувь», «КускОбувь» и КОФ «Калита», являющиеся производственными площадками ТМ «Котофей», были перечислены среди крупнейших российских производителей обуви с верхом из кожи и текстиля. В 2012 году ТМ «Котофей» заняла четвертое место по количеству произведенной обуви. Компанией было выпущено более 2,2 млн пар.

ТМ «Котофей» производит недорогую качественную детскую обувь и принадлежит ОАО «Егорьевск-Обувь». ОАО «Егорьевск-Обувь» существует на рынке детской обуви уже 75 лет. Продукция компании реализуется на территории России, Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии. Производство расположено в городах России, Европы и Юго-Восточной Азии. Используются натуральные и экологичные материалы. Ассортимент постоянно обновляется, к работе привлекаются российский и зарубежные дизайнеры.


Производственные площадки ТМ «Котофей» вошли в топ-двадцать российских производителей  обуви с верхом из кожи и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 185

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 142

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 232

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу