«Котофей» - новый участник EURO SHOES
15.07.2015 7935

«Котофей» - новый участник EURO SHOES

Компания «Котофей» - ведущий российский производитель детской и подростковой обуви – станет новым экспонентом выставки EURO SHOES Premiere Collection в августе. Впервые в рамках выставки крупнейший детский и подростковый бренд России широко представит свою продукцию на большом стенде в Сокольниках.

«Котофей» - это мировой бренд, в России фактически нет ни одного города или села, где бы не знали нашу продукцию. Наша детская и подростковая обувь (до 46 размера) продается в России и на всем постсоветском пространстве – в Белоруссии, Казахстане и других странах. Сегодня в сложившейся экономической ситуации выставочный формат – это возможность найти нового покупателя, того покупателя, который в силу роста доллара и евро переориентируется на российский продукт, на отечественные марки», - прокомментировала генеральный директор ООО «Кредо», представительства ОАО «Егорьевск-обувь» ТМ «Котофей» Наталья Сидорова.

«Мы давно хотели привлечь внимание производителей детской и подростковой обуви и серьезно работали в этом направлении, - прокомментировала директор выставки EURO SHOES Premiere Collection Анастасия Корнильева. – Участие в выставке компании «Котофей» говорит о том, что работа была выстроена правильно, мы надеемся, что сотрудничество с детскими и подростковыми брендами будет расширяться, и на следующей выставке мы предложим им специальный формат участия и презентации своей продукции».

ТМ «Котофей» - это бренд с 78-летней историей, его продукция известна оптовым и розничным покупателям во всех регионах России и за ее пределами. Сегодня ТМ «Котофей» - это 3 млн. пар высококачественной, удобной и красивой обуви в год. Производство осуществляется на трех лучших российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем специалистов компании. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.

Компания «Котофей» - ведущий российский производитель детской и подростковой обуви – станет новым экспонентом выставки EURO SHOES Premiere Collection в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 230

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу