«Котофей» обзавелся новыми подошвами
16.10.2013 10704

«Котофей» обзавелся новыми подошвами

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне, но и обладает рядом важных свойств – прекрасное сцепление на сухой и мокрой поверхности, отсутствие скольжения при любых температурных режимах и повышенная износостойкость, а отсутствие зацепов в средине позволяет ноге естественно сгибаться. Ѝ поскольку подошва «Vibram» очень тонкая, стопа не закрепощается, что позволяет мышцам ноги развиваться и укрепляться с каждым днём. Теперь эти подошвы прекрасно дополняют модели из коллекции спортивной и мембранной обуви марки «Котофей» сезона осень-зима 2013.

Новинка уже доступна в офисе и оптовом Интернет-магазине «Милы». Оптовые покупатели детской обуви могут легко определить ее по эмблеме бренда «Vibram» в виде желтого восьмиугольника, который располагается на центральной части подошвы, а также на дополнительном картонном ярлычке.

Стоит отметить, что неоспоримое качество «Vibram» подтверждает ее происхождение и богатая история. Впервые конструкция и дизайн резиновой подошвы были запатентованы в 1937 году итальянским альпинистом и участником Rascia Экспедиции Vitale Bramani. Разработка заменила покорителям горных вершин кожаные подошвы с набитыми железными гвоздями и позволила использовать одну пару обуви для подъемов и спусков. Завод был основан в Италии в 1954 году и с тех пор компания является неоспоримым лидером в производстве подошв для альпинизма и путешествий, а ее девиз «Между вами и землей» из года в год продолжает оправдывать себя.

Фабрика «Егорьевск-обувь» заключила партнерское соглашение с мировым лидером по производству подошв для альпинистов и путешественников «Vibram». Новый конструктивный элемент не только красив внешне,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 50

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу