«Котофей» открывает представительство в Красноярске
18.07.2013 5211

«Котофей» открывает представительство в Красноярске

Компания «Котофей» планирует открыть в Красноярске новое представительство к предстоящему осенне-зимнему сезону. Основной задачей сибирского плацдарма одного из ведущих российских брендов станет снабжение Красноярска и близлежащих городов детской обувью ТМ «Котофей» оптом. Как сообщается на официальном сайте торговой марки, открытие нового офиса решит ряд логистических задач. Зачастую розничным магазинам товар необходим срочно. Помимо экономии времени, предприниматели освобождаются и от ряда логистических издержек. Фактически новое представительство ТМ «Котофей» будет играть роль регионального дистрибьютора.

«Мила» всегда за развитие дистрибьюторской сети и поддерживает партнеров в расширении географии. Мы заинтересованы в том, чтобы «Котофей» имел сильную линию сбыта, - - комментирует старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин. - Наш партнер укрепляет свои позиции, и мы вместе с ним. Чем больше обороты торговой марки, тем больше средств у производителя на развитие широты и комплексности ассортимента. Красноярск удален Екатеринбурга более чем на две тысячи километров, поэтому территориальной конкуренции у нас не будет. Напротив, «Мила» готова сотрудничать с руководством красноярского представительства, и делиться своим опытом развития дистрибьюции в регионе. Сегодня в Сибири никто не продает ТМ «Котофей» оптом, а значит, это открытие принесет пользу. Желаем успехов и процветания новому представительству. Надеемся, что это начинание продолжится и со временем дистрибьюторы «Котофея» появятся и в таких городах как Владивосток, Калининград и других».

Компания «Котофей» планирует открыть в Красноярске новое представительство к предстоящему осенне-зимнему сезону. Основной задачей сибирского плацдарма одного из ведущих российских брендов станет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 208

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу