«Котофей» пришел в Магнитогорск
26.06.2013 4575

«Котофей» пришел в Магнитогорск

В Магнитогорске открылся первый и пока единственный фирменный магазин детской обуви «Котофей». Он расположился в самом центре города на проспекте Ленина. Ранее на этом месте располагался магазин «Большой», который пользовался большой популярностью у жителей Магнитогорска. Как отмечают владельцы торговой точки, смена концепции только усилила привлекательность магазина.

В честь открытия в торговом пространстве площадью 100 кв. м. был организован праздник. Малышей развлекали клоуны, аниматоры, каждый желающий мог перевоплотиться в сказочного героя благодаря профессиональному гримеру с аквагримом. Взрослое поколение радовал широкий ассортимент детской обуви марки «Котофей», который составляет более 600 моделей, и демократичные цены. Покупателям вручали дисконтные карты.

В Магнитогорске открылся первый и пока единственный фирменный магазин детской обуви «Котофей».  Он расположился в самом центре города на проспекте Ленина. Ранее на этом месте располагался…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 382

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу