«Котофей» сохраняет прошлогодний уровень продаж
28.05.2015 5035

«Котофей» сохраняет прошлогодний уровень продаж

На фоне общего спада бренд «Котофей» продемонстрировал стабильность. В первом полугодии 2015 года продажи компании «Мила» по детской обуви марки «Котофей» оптом достигли 136 тысяч пар, что соответствует уровню прошлого года.

«В нашей стране повсеместно наблюдается спад производства. Обувной сектор не исключение. Из-за девальвации рубля подорожали товары и снизилась покупательская способность. Все это транслируется и на оптовые компании. Мы не знаем производителей или дистрибьюторов, которые могут похвастаться ростом экономических показателей своего бизнеса в первом полугодии 2015 по сравнению с 2014 годом. Безусловно, у одних спад был меньше, у других - больше. Объемы продаж «Милы» тоже не устояли и снизились. Процент падения не критичен, но все же знак минус в результатах торговли присутствует», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

«Во всем этом радует, что удалось сохранить традиционно высокую базу продаж детской обуви «Котофей» оптом. Более того, мы проанализировали клиентскую базу «Милы» и увидели, что розничные магазины, в ассортименте которых сделана ставка на марку «Котофей», сохранили прошлогодние показатели, а некоторым даже удалось продемонстрировать рост. Это вселяет уверенность и оптимизм на второе полугодие 2015 года. Подготовка к нему не за горами», - добавил представитель компании.

На фоне общего спада бренд «Котофей» продемонстрировал стабильность. В первом полугодии 2015 года продажи компании «Мила» по детской обуви марки «Котофей» оптом достигли 136 тысяч пар, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 192

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 297

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 342

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 363

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу