«Котофей» завоевывает новые рынки
05.12.2011 2949

«Котофей» завоевывает новые рынки

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании «Мила» - обувь оптом». Реклама ТМ «Котофей» была размещена на радио, телевидении и в интернете. Выбор оптимальных каналов коммуникации осуществлялся с учетом данных последних маркетинговых исследований. Для изучения востребованности выбранных каналов и обеспечения точного попадания рекламных сообщений представителям целевой аудитории в апреле текущего года специалисты маркетингового агентства «ExMedia» провели опрос жителей южноуральского региона.

Благодаря проведенной работе, в Челябинской области, где ТМ «Котофей» начали рекламировать лишь в прошлом году, бренд по известности догнал местного производителя обуви «Юничел», который ранее занимал лидирующие позиции на рынке детской обуви данного региона. Одновременно ТМ «Котофей» вырвалась в абсолютные лидеры пользовательских предпочтений и получила отличный индекс лояльности. Кроме того, сложился положительный образ бренда, который ассоциируется у покупателей с высоким качеством, надежностью, удобством, красотой и модой. Анализ эффективности проведенной кампании показал, что лучшая запоминаемость была у рекламы на телевидении, что подтверждает не только правильность выбора канала, но и свидетельствует о высоком качестве самого видеоролика.

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 178

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 180

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 139

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу