Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»
08.10.2013 3363

Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»

На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:

· Ключевые тренды в потребительском поведении россиян;

· Потребительские тренды на отраслевых рынках;

· Экспертные предложения и решения для повышения эффективности маркетинга.

Результаты синдикативных исследований холдинга Ромир (2008-2013 гг..) представят:

· Андрей Милехин, президент холдинга Ромир.

· Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир;

На мероприятие приглашены специалисты из компаний: «АльфаСтрахование»; «Нестле Россия», «Филипс», «Бакарди».

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке https://www.hse.ru/expresspolls/poll/95137184.html

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи на круглом столе!

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52,

nbatmanova@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир при организационной поддержке компании Marketing One приглашают Вас на круглый…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу