«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
02.02.2011 3170

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru

По словам председателя совета директоров компании Александра Овсянникова, в 2010 году предприятие уже увеличило объемы производства на 44%, до 229 млн рублей. В прошлом году «КурскОбувь» выпустила 879,5 тыс. пар детской обуви, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

На предприятии в первом квартале 2011 года планируется провести реконструкцию складских помещений, а также открыть дополнительные цеха в райцентрах. ООО «КурскОбувь» образовано в 2003 году. 99,99% принадлежат ОАО «Комплект» и 0,01% - у ООО «ЭрВенд». Выручка в 2009 году составила 384 млн рублей, чистая прибыль – 11 млн рублей.

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу