Lamoda делает ставку на доставку
09.10.2013 7146

Lamoda делает ставку на доставку

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru неоднократно проводил рекламные кампании, демонстрирующие преимущества покупки одежды, обуви и аксессуаров в Интернете. В числе последних и наиболее успешных оказалась кампания под названием «Ламода приехала!», запущенная 21 апреля 2013 года на федеральных каналах.

На этот раз главной темой рекламной кампании стал новый сервис Lamoda.ru. Кроме основных преимуществ, таких как возможность заказа не выходя из дома, бесплатная примерка перед покупкой, интернет-магазин продемонстрировал еще одно — быстрая бесплатная доставка уже на следующий день после оформления заказа в 20 городах России: Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск, Барнаул, Уфа, Казань, Кемерово, Сочи и Тула. Также Lamoda.ru осуществляет экспресс-доставку в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

«Мы доставляем заказы по всей России в максимально короткие сроки и являемся единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в 20 городах России. Это стало возможным благодаря созданию собственной службы доставки Lamoda Express, развитие которой на данный момент является приоритетной задачей для нашей компании», — комментирует управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен.

Новая рекламная кампания Lamoda.ru продлится до конца 2013 года.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru запустил новую рекламную кампанию, главной темой которой стал новый сервис быстрой бесплатной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 266

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 384

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу