Lamoda обнародовала финансовые результаты
30.09.2014 9188

Lamoda обнародовала финансовые результаты

Один из лидеров российского e-commerce магазин Lamoda впервые обнародовал свои финансовые результаты. Оборот Lamoda в 2013 году составил 5,15 млрд рублей, что на 249% больше, чем годом ранее (1,476 млрд), но показатель EBITDA при этом оказался отрицательным: -1,92 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA улучшилась с -109% в 2012 году до -37%. Этому способствовало, в частности, снижение маркетинговых издержек с 60% до 25% от чистой выручки. Но в 2013 году компания также продолжила инвестировать, в первую очередь в логистическую инфраструктуру, необходимую для доставки в регионы, что привело к росту затрат, в результате которых чистый убыток Lamoda за 2013 год достиг 1,7 млрд против 1,37 млрд руб. годом ранее.

В настоящее время компания, в числе акционеров которой Global Founders Fund братьев Замвер (52,3%), Kinnevik (18,1%), United Internet (10,4%), Philippine Long Distance Telephone (8,4%) и Access Industries Леонарда Блаватника (8,3%), намерена разместить 32,9 млн акций в диапазоне 35,5-42,5 евро за бумагу и получить, таким образом, в результате IPO 1,17-1,4 млрд евро.

Один из лидеров российского e-commerce магазин Lamoda впервые обнародовал свои финансовые результаты.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 23

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 243

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу