Lamoda.ru и Nestlé запустили совместную рекламу
18.10.2013 4806

Lamoda.ru и Nestlé запустили совместную рекламу

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru совместно с компанией Nestlé запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».

По условиям проекта с 1 сентября каждый покупатель промопачки готовых завтраков Nestlé Fitness с кодом на внутренней стороне упаковки получает скидку в размере 500 рублей при заказе в интернет-магазине Lamoda.ru.

В поддержку промокампании с 7 октября запущен 20-секундный рекламный ролик «Будь в форме!». В основе ролика лежит концепция Nestlé Fitness Zip Up, призванная показать повседневную жизнь девушек, желающих сохранить и поддерживать стройную фигуру. Концепция была разработана рекламным агентством McCann, которое и проводило съемки ролика.

На сайте интернет-магазина Lamoda.ru запущен специальный раздел «Обнови гардероб», в который стилисты включили трендовые вещи наступившего сезона, подготовлены информационно-рекламные посты в группах в социальных сетях, а также опубликован спецпроект «Как готовые завтраки Nestlé Fitness помогают вам быть в форме?» в печатном журнале Lamoda.ru, который распространяется с 1 октября 2013 года.

Совместная промокампания Nestlé и Lamoda.ru проходит на территории всей России.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru совместно с компанией Nestlé запустили рекламный проект под названием «Обнови…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу