Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru совместно с компанией Nestlé запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».
По условиям проекта с 1 сентября каждый покупатель промопачки готовых завтраков Nestlé Fitness с кодом на внутренней стороне упаковки получает скидку в размере 500 рублей при заказе в интернет-магазине Lamoda.ru.
В поддержку промокампании с 7 октября запущен 20-секундный рекламный ролик «Будь в форме!». В основе ролика лежит концепция Nestlé Fitness Zip Up, призванная показать повседневную жизнь девушек, желающих сохранить и поддерживать стройную фигуру. Концепция была разработана рекламным агентством McCann, которое и проводило съемки ролика.
На сайте интернет-магазина Lamoda.ru запущен специальный раздел «Обнови гардероб», в который стилисты включили трендовые вещи наступившего сезона, подготовлены информационно-рекламные посты в группах в социальных сетях, а также опубликован спецпроект «Как готовые завтраки Nestlé Fitness помогают вам быть в форме?» в печатном журнале Lamoda.ru, который распространяется с 1 октября 2013 года.
Совместная промокампания Nestlé и Lamoda.ru проходит на территории всей России.
Рейтинг |