Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024 году.
Наибольший рост продаж отмечен у обуви (+60%), аксессуаров (+54%) и одежды (+38%). В частности, пользователи активно приобретали угги (+266%), чемоданы (+175%) и рюкзаки (+75%). Кроме этого, почти в 2 раза вырос интерес к товарам для дома премиум-категории.
Почти треть (30%) всех продаж в категории составили аксессуары. Среди которых лидирующую роль играют сумки, продажи сумок на Lamoda выросли на 63%. Самыми популярными брендами среди них стали Armani Exchange, Hugo, Karl Lagerfeld, Coccinelle и Furla.
Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы (27%), Санкт-Петербурга (8%), Краснодара, Ростов-на-Дону и Екатеринбурга.
Рейтинг |