Легализация параллельного импорта
15.04.2013 4395

Легализация параллельного импорта

Вице-премьер Игорь Шувалов поддерживает легализацию параллельного импорта. Окончательное решение будет принято в мае, на совещании Дмитрия Медведева.

Еще в 2011 году Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой отказаться от национального режима охраны права собственности на товарный знак и сменить его на международный. Напомним, что российский принцип требует получать разрешение правообладателя для использования товарного знака, которое не предоставляется автоматически при покупке товара и должно быть согласовано отдельно. Международный принцип таких ограничений не налагает.

На сегодняшний день вопрос о законности использования торговой марки без официального разрешения правообладателя остается нерешенным. Практика показывает, что судебные дела по этому вопросу могут иметь непредсказуемый исход.

По мнению экспертов, снятие запрета на использование торгового знака приведет к снижению цен на поставляемые товары. С другой стороны, это может привести к утрате контроля над качеством.

Окончательное решение будет принято на совещании Дмитрия Медведева, но, по мнению депутатов, инициатива получит поддержку и уже в скором времени законопроект поступит в Думу.

Вице-премьер Игорь Шувалов поддерживает легализацию параллельного импорта. Окончательное решение будет принято в мае, на совещании Дмитрия…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 36

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 334

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу