Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a Positive Lifestyle», в стремлении к «динамичному, оптимистичному и целостному подходу к жизни».
Ребрендинг Lloyd включает переработанный логотип в шрифте с засечками, который сочетается с новым символом: «Крылья вдохновения», как стремление LLOYD двигаться вперед. Также была представлена новая фирменная цветовая палитра, включающая кирпично-красный и темно-мятный.
«Наш ребрендинг — это ответ на запрос сегодняшних потребителей, и в то же время сохранение верности нашим корням. Этот ребрендинг отражает нашу приверженность качеству, современности и мастерству. С крыльями вдохновения мы здесь, чтобы вдохновлять и давать нашим клиентам возможность ощущать моменты, которые для них наиболее важны, и по мере нашего роста мы продолжим предлагать то же вневременное качество и стиль, которыми LLOYD известен уже более 137 лет», — прокомментировал Андреас Шаллер, генеральный директор Lloyd Lifestyle GmbH.
Парам Сингх, владелец материнской компании бренда Arklyz Group, подчеркнул, что «для нас этот ребрендинг — больше, чем просто визуальное преобразование. Это обещание нашим клиентам, что мы будем с ними на каждом шагу. Новый логотип, символ и заявление бренда основаны на великолепном наследии LLOYD, но также отражают амбиции стать по-настоящему глобальным брендом образа жизни».
В Новом году немецкий LLOYD готовится представить обновленный стиль на ведущих европейских выставках обуви.
LLOYD основана в 1888 году и является лидером рынка обуви премиум-класса в Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских странах. В мае 2024 года немецкая группа компаний ARA продала LLOYD Shoes со всеми ее дочерними структурами швейцарской компании Arklyz Group.
LLOYD присутствует в 48 странах и продается примерно в 2800 точках продаж. Собственная розница представлена 35 концептуальными магазинами в крупных городах Германии, а также в Копенгагене, Лиме, Вене и Пекине. Онлайн-продажи бренда осуществляются через собственную международную онлайн-платформу, где помимо обуви представлены верхняя одежда, сумки и ремни для мужчин и женщин.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |