Loriblu представила коллекцию на сезон весна-лето 2015
05.05.2015 5887

Loriblu представила коллекцию на сезон весна-лето 2015

Известный итальянский бренд женской и мужской обуви и аксессуаров Loriblu представил новую весенне-летнюю коллекцию 2015 года, созданную Грациано Кукку и Аннаритой Пилотти.

В коллекции присутствуют изысканные лодочки самых разных оттенков, от классического чёрного и песочного до мерцающего металлик, женственные туфли с открытым мысом на платформе с цветочным принтом, сандалии в стиле этно-шик, слипоны из перфорированной кожи оленя и сникерсы с массивными золотыми деталями. Дополняют линейку оксфорды из актуальной в этом сезоне нежнейшей замши, которая выглядит благородно и аристократично, элегантные балетки штамп питона и модели янтарно-жёлтого оттенка. Эксперты отмечают, что в новой коллекции Loriblu нашли свое отражение практически все мировые тенденции с подиумов.

Напомним, что Loriblu - компания с сорокалетней историей, сегодня это имя одно из наиболее значимых имен в итальянской ремесленной традиции. Основатели бренда - Аннарита Пилотти, сегодня генеральный директор марки, и Грациано Кукку, дизайнер Loriblu. Мужская и женская обувь Loriblu представлена сегодня по всему миру как в престижных мультибрендовых магазинах, так и в монобрендовых бутиках.

Известный итальянский бренд женской и мужской обуви и аксессуаров Loriblu представил новую  весенне-летнюю коллекцию 2015 года, созданную Грациано Кукку и Аннаритой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 16

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 284

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 357

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу