Loriblu продолжает экспансию
30.01.2015 6014

Loriblu продолжает экспансию

Loriblu продолжает инвестировать в открытие фирменных магазинов на перспективных рынках. В конце 2014 года итальянская марка отпраздновала свое 40-летие обновленным двухэтажным бутиком в Милане, а также новыми монобрендами в Ростове-на-Дону, Абу-Даби (ОАЭ) и Тенерифе (Испания).

Таким образом, общее количество фирменных бутиков Loriblu в мире достигло 35, к которым также можно прибавить 7 shop in shop в Майами, Дубае, Москве, Пекине, Стокгольме и Варшаве.

Марка обуви Loriblu, являющая одним из образцов стиля made in Italy, была основана в 1974 году Грациано Кукку (Graziano Cuccù), который до их пор является ее креативным директором и управляет компанией вместе со своей супругой Аннаритой Пилотти (Annarita Pilotti).

Loriblu продолжает инвестировать в открытие фирменных магазинов на перспективных рынках.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу