Mandarina Duck представил коллекцию сумок осень-зима 2017/18 Рюкзак и кошелек из линейки Urban Leather Mandarina Duck
19.06.2017 2708

Mandarina Duck представил коллекцию сумок осень-зима 2017/18

В коллекции бренда представлены несколько линеек сумок и аксессуаров. Функциональность, практичность и современный дизайн – отличительные черты бренда, которыми может похвастаться абсолютно любая модель Mandarina Duck.


Cross Category – это универсальная коллекция сумок и аксессуаров, которые изготавливаются из нейлона с водостойким покрытием и подходят как для женщин, так и для мужчин. Оригинальные прорезиненные детали, включая застежку-молнию, ручки и логотип, а также разнообразные цветовые сочетания делают линейку Touch Duck из коллекции Cross Cate-gory по-настоящему уникальной. Особого внимания заслуживают чемоданы на колесиках– очень мягкие и легкие, как и другие предметы из линейки Touch Duck, в которую входят модели как для путешествий, так и для отдыха и работы.


Hera 3.0 – это икона женственности и целеустремленности. Название коллекции стало синонимом безупречной организации пространства в сумке и строгого, но без сомнения женственного стиля. Сегодня формы сумки стали более свободными и воплощают современную интерпретацию предыдущей модели Hera. Новый стиль позволил выразить в элегантном и лаконичном дизайне мир строгого прагматизма. Ряд стильных акцентов дополняют индивидуальность этой линейки и позволяют носить эти сумки с настоящим чувством гордости.


JOY - многофункциональность стала центральной идеей этой линейки моделей. Забавная, цветная, с разнообразными вариантами ношения. С сумкой Joy всё не так, как кажется. Каждая сумка может быть разной, поэтому она отлично подходит для самых разных ситуаций и любого времени суток в зависимости от потребностей своего владельца. Сумка через плечо с внешним отделением для хранения мелких предметов, телефона и кошелька может легко превратиться в сумку-мешок, сумку хобо или удобный рюкзак. Разные расцветки и четыре варианта исполнения: полностью из сверхлёгкой ткани или в сочетании с натуральной или экокожей. Рождественский вариант — полностью металлизированная из экокожи и нейлона.


MD20 Lux – это люксовая версия культовой коллекции MD20. Обновленная линейка сохранила свою легкость, функциональность и практичность, а металлическая нить, вплетенная в эксклюзивную ткань из нейлона и полиэстера, делает поверхность сумок и аксессуаров по-особенному блестящей. Застежки и другие детали, выполненные в золотом цвете, подчеркивают исключительную элегантность. Благодаря этому, одна из самых известных коллекций преобразилась и предстает перед нами в совершенно новом свете!


Коллекция Mellow – это линия сумок и кошельков, выполненных из текстурированной кожи. Мягкие линии и простая конструкция в сочетании с отличной функциональностью и удобной организацией внутреннего пространства. Разнообразные модели– от рюкзака до сумок через плечо разного размера и сумок-шопперов– и широкая гамма предлагаемых расцветок позволяют подобрать модель на любой вкус.


В коллекции присутствует и новая линейка забавных и разноцветных клатчей Patch Duck. Оригинальные патчи на передней части сумок делают их идеально подходящими как для дневных прогулок, так и для особенных вечеров.

Палитра пастельных цветов создаёт отличный контраст с живыми и яркими картинками.Дизайнеры Mandarina Duck предлагают два варианта ношения для этой мини-коллекции из экокожи: в качестве клатча и как сумочку через плечо.


Переосмысленная в современном ключе дизайнером Эмануэле Маджента линия YOU вдохновлена серией Tank с ее резиновыми материалами и минималистичными формами, которые сделали данную линию в 90-х годах единственной в своём роде. Дизайнер взял за основу сумки-унисекс из этой линейки, сделал их более женственными и создал абсолютно новую модель с изысканным, современным, модным и смелым стилем.


В коллекции бренда  представлены несколько линеек сумок и аксессуаров. Функциональность, практичность и современный дизайн – отличительные черты бренда, которыми может похвастаться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 159

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 337

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу