Mandarina Duck представила новую коллекцию SS2017
01.12.2016 6699

Mandarina Duck представила новую коллекцию SS2017

Итальянский бренд Mandarina Duck представил в Москве коллекцию весна-лето 2017. Коллекция очень большая, включает широкую линейку сумок, рюкзаков, чемоданов, сумок и аксессуаров для путешествий, портмоне, кошельков, а также отдельную бизнес-линейку для мужчин. Цветовая гамма коллекции будущего лета радует яркими, позитивными красками – алый, канареечно-желтый, оранжевый, коралловый, бордовый, синий и фуксия. Присутствуют кожа с эффектом «металлик», золото и серебро, ну и классика – сумки и рюкзаки черного, белого, светло-серого и темно-синего цветов. Украшением коллекции стала серия сумок Baby Biker со светоотражающей вставкой, сумки представлены, как сейчас практикуют многие сумочные бренды, в трех размерах – большой, средний и маленький, чтобы каждая дама смогла выбрать для себя оптимальный вариант. Еще одна особенность новой коллекции: часть моделей – это сумки-трансформеры, которые можно носить еще и как элегантный рюкзак. Создание таких сумок – это следование актуальному fashion-тренду комфорта, универсальности и многофункциональности.

Тревел-серия Mandarina Duck, созданная для весны-лета 2017, очень разнообразна – это пластиковые и текстильные чемоданы всех цветов радуги, представленные в трех размерах, кожаные и тканевые рюкзаки, новая линейка Touch Duck, выполненная из практичного прорезиненного материала в ярких цветах (бордо, оранжевый, красный, розовый). Модная новинка будущего года – прозрачные пластиковые чемоданы серии Popsicle, к которым прилагаются яркие цветные чехлы и портпледы: вещи упаковываются сначала в них, а затем уже кладутся в чемодан. Удобно и очень стильно, такой чемодан и его хозяйка или хозяин не останутся незамеченными в толпе туристов.

И еще один «гвоздь» программы – лимитированная версия рюкзака из культовой коллекции 1977 года Mandarina Duck Unility, выпущенная совместно с концепт-стором 10 Corso Como (Shoes Report уже писал об этом). В Москве журналистам представили модель рюкзака в белом цвете с черной графикой (эффект разрисованной вручную картины) в стиле 10 Corso Como, которая эксклюзивно продается только в Милане.

Итальянская дизайнерская компания Mandarina Duck начала свою историю с выхода в 1977 году первой коллекции сумок, разработанной итальянскими дизайнерами Паоло Тренто и Пьеро Маннато. Символ новой марки – утка-мандаринка, яркое оперение и выносливость которой прекрасно характеризуют философию компании. В 2011 году Mandarina Duck была приобретена корейской компанией E-Land. На сегодняшний день бренд Mandarina Duck представлен в более чем 500 точках продаж по всему миру: около 350 точек продаж в Италии, 150 – в европейских странах, а также большое количество в Китае и Южной Корее. Впервые на российский рынок марка вышла в 1993 году, но в дальнейшем магазины были закрыты. В настоящее время официально продукцию компании в России можно купить только через butik.ru, в 2017 году планируется открытие первого монобренда Mandarina Duck в Москве.

Итальянский бренд Mandarina Duck представил в Москве коллекцию весна-лето 2017.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу