Mania Grandiosa объединяет сегменты
30.07.2013 7291

Mania Grandiosa объединяет сегменты

Петербургский обувной ритейлер Mania Grandiosa, развивающий сети моно- и мультибрендовых бутиков, решил продавать премиальный и среднеценовой ассортимент в одном магазине.

«Флагманский салон площадью более 500 кв.м позволит вместить в себя два наших направления — основную коллекцию в премиальном ценовом сегменте и ассортимент магазина MG в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Соотношение будет примерно 50% на 50%», - сообщили в компании.

Объединять другие четыре объекта MG by Mania Grandiosa с основным форматом ритейлер не планирует. Компания также не исключает, что до конца года откроет еще несколько магазинов MG.

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, объединение MG с основным форматом Mania Grandiosa может быть экспериментом, связанным с замедлением темпов роста премиального и люксового сегментов fashion-рынка. Эксперт отмечает, что, возможно, этот шаг позволит сократить операционные расходы и обеспечить большую синергию продаж, стимулируя покупателей на покупку товаров из разных сегментов и увеличивая тем самым число позиций в чеке.

Напомним, что компания Mania Grandiosa открыла свой первый салон обуви в 2003 г. Сегодня сеть объединяет 23 магазина, включая франчайзинговые монобрендовые бутики Baldinini, Fabi и Casadei и собственные мультибрендовые магазины Mania Grandiosa и MG by Mania Grandiosa.

Флагманский салон площадью более 500 кв.м позволит вместить в себя два наших направления — основную коллекцию в премиальном ценовом сегменте и ассортимент магазина MG в среднем и среднем плюс ценовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу