Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в этом году планирует открыть магазины на новых рынках, в том числе в Шанхае, Майами и Милане, - сообщает WWD.
Продажи лондонского бренда обуви и аксессуаров в 2023 году упали на 10% до 106,5 млн евро.
Компания заявила, что, несмотря на замедление спроса на предметы роскоши, полученные результаты соответствовали ее ожиданиям.
Операционная прибыль осталась «сильной» на уровне 15 % от выручки, и компания заявила, что в прошлом году сделала значительные инвестиции в инфраструктуру и цепочку поставок.
Manolo Blahnik ожидает «возвращения доверия клиентов в 2025 году», что совпадет с ее планами экспансии на рынках Китая, Северной Америки и Европы.
Генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик назвала 2023 год «вторым наилучшим годом в истории согласно с бизнес-планами компании», отметив сложную макроэкономическую и геополитическую обстановку, влияющую на потребительский спрос.
Она считает, что в 2024 году будет «продолжаться корректировка спроса до COVID», и сказала, что компания использовала переходный период для реструктуризации бизнеса.
Manolo Blahnik совершенствует модели direct to consumer и B2B, уделяя больше внимания рознице и собственным продажам онлайн, а также консолидируя свою оптовую сеть.
Бланик добавила, что эта работа позволит бизнесу занять прочную позицию для роста, как только доверие потребителей восстановится.
В этом году Manolo Blahnik начнет торговлю в Китае, и намеревается открыть свой первый магазин в Шанхае. Компания также предпринимает шаги для развития продаж в Гонконге. Недавно Manolo Blahnik создала совместное предприятие с Bluebell Group для открытия ряда магазинов в регионе.
Открытие первого бутика бренда в Гонконге состоялось 22 марта в торговом центре Lee Gardens, а второй запланирован на последний квартал 2024 года в торговом центре Pacific Place. Третий магазин также находится в разработке.
Manolo Blahnik и Bluebell уже имеют партнерские отношения на других азиатских рынках, таких как Япония, Малайзия, Сингапур и Тайвань.
Компания также планирует расширяться на рынках других стран. В начале 2025 года Manolo Blahnik откроет флагманские магазины в Miami Design District и Милане, двух городах, где у нее до сих пор не было прямых розничных продаж.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |