Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане
12.08.2024 2435

Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в этом году планирует открыть магазины на новых рынках, в том числе в Шанхае, Майами и Милане, - сообщает WWD.

Продажи лондонского бренда обуви и аксессуаров в 2023 году упали на 10% до 106,5 млн евро.

Компания заявила, что, несмотря на замедление спроса на предметы роскоши, полученные результаты соответствовали ее ожиданиям.

Операционная прибыль осталась «сильной» на уровне 15 % от выручки, и компания заявила, что в прошлом году сделала значительные инвестиции в инфраструктуру и цепочку поставок.

Manolo Blahnik ожидает «возвращения доверия клиентов в 2025 году», что совпадет с ее планами экспансии на рынках Китая, Северной Америки и Европы.

Генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик назвала 2023 год «вторым наилучшим годом в истории согласно с бизнес-планами компании», отметив сложную макроэкономическую и геополитическую обстановку, влияющую на потребительский спрос.

Она считает, что в 2024 году будет «продолжаться корректировка спроса до COVID», и сказала, что компания использовала переходный период для реструктуризации бизнеса.

Manolo Blahnik совершенствует модели direct to consumer и B2B, уделяя больше внимания рознице и собственным продажам онлайн, а также консолидируя свою оптовую сеть.

Бланик добавила, что эта работа позволит бизнесу занять прочную позицию для роста, как только доверие потребителей восстановится.

В этом году Manolo Blahnik начнет торговлю в Китае, и намеревается открыть свой первый магазин в Шанхае. Компания также предпринимает шаги для развития продаж в Гонконге. Недавно Manolo Blahnik создала совместное предприятие с Bluebell Group для открытия ряда магазинов в регионе.

Открытие первого бутика бренда в Гонконге состоялось 22 марта в торговом центре Lee Gardens, а второй запланирован на последний квартал 2024 года в торговом центре Pacific Place. Третий магазин также находится в разработке.

Manolo Blahnik и Bluebell уже имеют партнерские отношения на других азиатских рынках, таких как Япония, Малайзия, Сингапур и Тайвань.

Компания также планирует расширяться на рынках других стран. В начале 2025 года Manolo Blahnik откроет флагманские магазины в Miami Design District и Милане, двух городах, где у нее до сих пор не было прямых розничных продаж.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 35

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу