Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае, в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66, где также представлены бутики Louis Vuitton, Chanel, Cartier, CELINE, Gucci, Saint Laurent и других дорогих марок. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два новых магазина, «укрепив позиции бренда на китайском рынке».
Пространство бутика бренда в Шанхае воспроизводит концепцию магазина Manolo Blahnik в Burlington Arcade в Лондоне, то есть создает пространство «как в гостиной». Интерьер выдержан в геометрической концепции, в нем – современные полы и цветная мебель, вдохновленная произведениями популярного в Китае дизайнера мебели Чена Даруи.
По случаю открытия бренд выпустил для магазина две эксклюзивные модели обуви, которые будут представлены в сезонных коллекциях бренда для мужчин и женщин, а также в новом бутике будет предложена линия «Силуэты», в которой собраны культовые модели Manolo Blahnik.
В прошлом месяце компания также открыла два магазина в Гонконге — в Ocean Center и Pacific Place. В первом представлена мужская линия бренда, а во втором - женская.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |