Британский интернет-магазин женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров Farfetch объявил о запуске онлайн-платформы Farfetch Black & White и интернет-бутика Manolo Blahnik. Покупатели смогут получить простой доступ к коллекциям Manolo Blahnik и заказать обувь из его флагманских магазинов в любую точку мира. Интернет-магазин станет первым глобальным сайтом бренда в мире.
Напомним, что Farfetch осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду и обувь, а также нижнее белье и аксессуары от известных домов моды Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона и Хельсинки. В марте 2016 года ретейлер запустил детское направление.
Рейтинг |