С 28 по 30 апреля в семи торговых центрах российской столицы, а также на Тверском бульваре были открыты Маркеты Московской недели моды. Проект представил около 700 локальных модных марок из 69 городов, участники могли бесплатно представить свои товары на площадках Маркетов. Помимо этого все они получили возможность разместить свою продукцию на площадке онлайн-маркетплейса сделановмоскве.рф.
Мероприятие, целью которого стала поддержка развития модного бизнеса в России, было организовано при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Другой важной задачей, которую, судя по всему, должен был решить проект, стало привлечение покупательского трафика в столичные торговые центры, посещаемость которых до сих пор не вернулась на уровень периода до пандемии 2020 года.
Во время проведения Маркетов Московской недели моды, помимо организации специальных пространств с продукцией брендов одежды, обуви и аксессуаров, в торговых центрах проводились выступления стилистов, экспертов моды. Посетителям Маркетов предлагались бесплатные консультации по стилю, услуги визажистов, парикмахеров.
Большая часть представленных брендов пришлась на сегмент одежды, присутствовали также марки сумок и аксессуаров, а в числе брендов обуви в Маркетах Недели приняли участие всего два бренда - московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.
С обувью Ziloti знакомились на площадке нового торгового комплекса в центре Москвы Павелецкая Плаза. Московский бренд обуви основан в 2022 году, родился из бизнеса по реставрации дорогой брендовой обуви. На Неделе моды Ziloti впервые презентовал свои модели. В коллекции бренда - ботинки Mishka с подошвой из натуральной кожи и верхом из гладкой кожи, выворотной кожи в цвете графит, черном и молочном с элементами патины и красном. Черты коллекции - дорогие материалы, тонкая ручная работа, безупречный силуэт и продуманная небрежность.
Бренд обуви LELLONELLO из Ростова на Дону представил свою коллекцию в ТРЦ «Хорошо». Марка основана в 2020 году и относится к среднеценовому сегменту, и уже второй раз участвует в Маркетах Московской Недели моды. В коллекции ростовского бренда - женская и мужская обувь. Для женщин - легкие кроссовки, аккуратные лоферы и дерби, босоножки и другие модели, для мужчин – кроссовки, кеды и оксфорды, топсайдеры. Лаконичный дизайн, классический образ, но в кроссовочной линейке присутствуют и забавные расцветки, светлые тона и популярный цветочный принт.
Рейтинг |