В диаграмме «Покупали за последний год в процентном соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» — 40%, «Юничел» — 18%, «Зебра» — 10%, «Антилопа» — 10%, «Ecco » — 17%, «Ортопедия» — 16% и другие.
«Практически половина опрошенных предпочитают "Котофей". Отрыв от остальных лидеров весьма солидный, — резюмировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин. — Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте "Милы", а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр "Сороконожка". Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе — результат эффективного продвижения как со стороны производителя, так и со стороны дистрибутора».
Рейтинг |