Британский ритейлер Marks & Spencer объявил о росте продаж fashion-направления впервые с 2011 года. Согласно результатам января — марта текущего года, выручка от продажи одежды, обуви и белья английской марки выросла на 0,7%, по сравнению со спадом на -5,8% в предыдущем отчетном периоде. При этом заметный рывок совершили онлайн-продажи: официальный сайт бренда продемонстрировал +13,8%.
Этот небольшой, но позитивный рывок стал результатом инвестиций в работу над стилем коллекций и активную рекламную кампанию, предпринятых в прошедшем году. По словам генерального директора Marks & Spencer Марка Болланда (Marc Bolland), продажи самых дорогих и отвечающих модным тенденциям линии марки — Autograph и The Limited — выросли почти на 10%. «Люди ищут сочетание качества и стиля, и это наша сильная сторона», — заявил он.
Рейтинг |