В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером, международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills.
«Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, в отличие от Европы и России, рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским центральным колледжем искусств и дизайна им. Святого Мартина. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», – отметила Елена Соловьева, директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.
«Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен. С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату», - отметим Джонатан Бакер.
Победителем стал Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.
Mascotte - бренд женской и мужской обуви и аксессуаров. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, пишет riamoda.ru. В Россию марка вышла в 2000 году, сегодня розничная сеть Mascotte в нашей стране насчитывает более 100 магазинов.
Рейтинг |