Mascotte готовится к рождеству
14.11.2012 3351

Mascotte готовится к рождеству

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин

В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером, международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills.

«Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, в отличие от Европы и России, рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским центральным колледжем искусств и дизайна им. Святого Мартина. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», – отметила Елена Соловьева, директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.

«Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен. С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату», - отметим Джонатан Бакер.

Победителем стал Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.

Mascotte - бренд женской и мужской обуви и аксессуаров. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, пишет riamoda.ru. В Россию марка вышла в 2000 году, сегодня розничная сеть Mascotte в нашей стране насчитывает более 100 магазинов.

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 30

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 65

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу