Melissa разработала коллекцию с  Campana brothers
26.03.2014 8533

Melissa разработала коллекцию с Campana brothers

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana brothers.

С братьями Кампана бренд Melissa сотрудничает уже в пятый раз. Для коллекции Fitas бразильские дизайнеры выбрали мотив полосок (в переводе с португальского fitas означает «полоски»)

«Превратить любой материал в туфли — задача непростая, так как они должны идеально сидеть по ноге. Новейшие материалы, разнообразные по текстуре, вдохновили нас на создание новой коллекции для Melissa», — прокомментировал Умберто Кампана.

«В Melissa нам предоставили карт-бланш в создании этой коллекции, так что мы приступили к творчеству с полной свободой действий. За образец мы взяли одну из моделей в нашей студии, и работали над проектом, собирая мнения всех сотрудников студии, в особенности женщин. Обычно если мы не получаем их одобрение, модель не уходит в производство. На создание сандалей Fitas нас вдохновил учебный каркас, который обычно используется в мастерской для создания моделей обуви. Я впечатлен результатами работы с новыми для меня материалами», — добавляет Фернандо Кампана.

Вся обувь компании Melissa производится из пластика. Идея подобного производства возникла в 1979 году в Бразилии, в Сан-Пауло. Компания Grendene, начинавшая с производства пластиковых коробок для вина и подошвы для обуви, открыла дочернее предприятие. Продукция пользуется успехом до сих пор. Слоган марки Melissa — Plastic Dreams.

Бразильский обувной бренд Melissa презентовал коллекцию Fitas, созданную в коллаборации с дизайнерским дуэтом Campana…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 187

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 191

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 146

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 235

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу