«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент
15.09.2014 5394

«Метрополис» будет ориентироваться на премиум-сегмент

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.

«Метрополис» не только обновляет пул арендаторов, но и меняет логотип, а также запускает программу лояльности. За счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить посещаемость и средний чек в условиях стагнирующего рынка.

По словам директора по лизингу Екатерины Комаровой, в «Метрополисе» уже 30 % новых арендаторов: из 260 брендов, представленных в ТЦ, 80 - новые. В торговом центре стало больше «прогрессивных брендов, где средний чек покупки составляет отнюдь не 3,5 тыс. рублей, как было раньше, а больше", - сказал директор по маркетингу и коммерциализации компании Геннадий Дикалов.

При этом, несмотря на переориентацию на премиум-сегмент, «Метрополис» рассчитывает увеличить покупательский трафик, в том числе благодаря запуску программы лояльности.

«Появляются новые марки, но с точки зрения покупательской способности у нас нет жестких изменений.Не идет речь о том, что будет провал с точки зрения потока людей из-за изменения ценообразования», - сказал Г.Дикалов. Рост чека - важная цель, но компания будет наращивать его не за счет "супердорогих брендов", а с помощью программы лояльности, которая позволит увеличить посещаемость, отметил он.

Одна из причин обновления пула арендаторов - истечение сроков договоров аренды, которые, как правило, заключаются на пятилетний период. Еще одна причина ребрендинга - желание собственника торгового центра немного улучшить его позиции.

В начале прошлого года собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI). Сделка по покупке «Метрополиса» у фонда Capital Partners была закрыта в феврале 2013 года. Параметры сделки, которая стала крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости, не раскрывались. Как сообщали СМИ со ссылкой на источники, сумма сделки могла составить 1,2 млрд долл.

Торговый центр «Метрополис» проводит ребрендинг, по итогам которого в нем появится больше дорогих марок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 176

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 285

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 333

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 352

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу