С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.
По оценкам Российской Ассоциации франчайзинга, в России рынок франчайзинга за последние пять лет прирастал на 25% ежегодно. Перспективы российского франчайзинга огромны и очевидны: сопоставляя российский рынок с рынками Бразилии, Австралии, Южной Африки, а также с динамикой развития франчайзинга в России можно прогнозировать, что к 2020 году вклад франчайзинговых компаний в ВВП России будет составлять от 300 до 500 млрд рублей, число концепций - более 2000, точек продаж - более 100 000, число занятых и самозанятых граждан - около 2 млн человек.
На выставке будут представлены более 170 франчайзинговых концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес-центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, «Восточный базар», «Инвитро», «Гемотест», «Елки-палки», «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер», Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan’s Famous и другие.
Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0,6 до 700 млн рублей. Во время выставки пройдет деловой форум «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ». В форуме примут участие более 50 владельцев и управленцев ведущих российских и международных франчайзинговых сетей, а также лучшие аналитики, юристы и эксперты
Рейтинг |