Международные продажи Skechers выросли на 60%
07.08.2015 4196

Международные продажи Skechers выросли на 60%

Американский бренд обуви Skechers зафиксировал 36% рост квартального товарооборота по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Во втором квартале продажи превысили планку в 800 млн. долларов (729 млн. евро).

В магазинах, управляемых напрямую, продажи выросли на 12,9%. Операционная прибыль за три месяца составила 102 млн. евро, против 49 млн. годом ранее. Чистая прибыль увеличилась с 35 до 79 млн. евро.

«На продажи в США приходится 42%, это наш самый сильный рынок, - говорит Роберт Гринберг, генеральный директор Skechers, - но наиболее высокий рост наблюдался в международных продажах (+60%), теперь на них приходится 30% товарооборота».

Группа также продолжает расширять сеть своих магазинов в мире. К концу июня она насчитывала 1126 точек продаж, новые собственные магазины недавно открылись в Чехии, Нигерии, а также России, Австралии, в Тайване, Ирландии и Индии.

Американский бренд обуви Skechers зафиксировал 36% рост квартального товарооборота по сравнению с аналогичным периодом в прошлом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 214

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу