Итальянская выставка обуви MICAM выходит на мировую арену
«Micam в мире» - так называется проект ANCI (Национальной Ассоциации Производителей Итальянской Обуви), призванный открыть для других стран итальянскую выставку. Micam проходит два раза в год (в марте и сентябре) в Милане и является лидером сектора. Выставку посещает около 40 тысяч человек, на ней представлены более 1600 экспонентов.
«Проект будет запущен в следующем году. Сразу после выставки в Милане в марте, мы проведем выставку Micam в Шанхае в апреле, а затем, в последующие годы, Micam в Москве и Нью-Йорке. В каждом сезоне добавится по одной выставке, а в год, соответственно, две», - комментирует Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), президент ANCI.
Во многих городах мира, в частности в Алматы, Киеве, Токио, Пекине, Гонконге и впервые в Йоханнесбурге проходят выставки Shoes from Italy. Это очередной проект ANCI, на каждой выставке представлено в среднем 60 итальянских марок обуви.
Еще одно стратегически важное мероприятие ANCI – «Обувь. Мир Кожи» - выставка, проходящая в Москве. До прошлого года, она частично финансировалась государством через ICE (Итальянский Институт Внешней Торговли), однако, в прошлом году, финансирование прекратилось. В связи с чем, ANCI решила сфокусироваться на других мероприятиях.
«Наша цель – связать все эти мероприятия с выставкой в Милане. Мы хотим собрать не менее 150 участников, как итальянских (именно так дело обстоит на Micam), так и иностранных в средней и высокой ценовой категории. Некоторые испанские и бразильские марки уже сообщили о своем желании участвовать», - сообщает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici), генеральный директор Micam и генеральный директор ANCI.
Мы не собираемся ничего проводить в рамках уже существующей выставки текстиля «Milano Unica», которая недавно прошла в Китае и собрала 95 итальянских марок в павильонах Intertextile Пекин. «У Micam в Китае будет собственная выставка в Шанхае. Мы выбрали Шанхай, потому что сначала хотим обратиться к Китаю в целом. Мы рассматриваем возможность проведения выставки в Гонконге позже, чтобы обратиться к остальной части азиатского рынка», - заключает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici). Об этом пишет fashionmag.com.
Рейтинг |