«Мила» автоматизирует бизнес-процессы
06.08.2012 2942

«Мила» автоматизирует бизнес-процессы

«Мила» стала частью глобального процессингового центра. Новая система обмена информацией позволяет уральскому дистрибьютору осуществлять обмен данными с партнерами по единой сети и без поиска индивидуального канала связи, а значит с максимальной быстротой и точностью. Внедрение данного инструмента стало важным этапом на пути к полной автоматизации бизнес-процессов «Милы».

Представители компании ElitMaster, разработчики глобального процессингового центра (ГПЦ), отмечают, что уникальными особенностями ресурса являются высокая скорость обмена данными, доступность в режиме 24/7, стандартизация электронного документооборота и надежность, которая составляет 99,99%.

Кроме того, отправка данных в единой системе существенно снижает стоимость информационного обмена, которая особенно заметна в условиях роста количества поставщиков и покупателей, а также упрощает процедуру интеграции управляющих программ за счет использования универсальных протоколов обмена. К ГПЦ уже подключились многие поставщики «Милы», крупнейшие российские производители детской обуви оптом, в их числе фабрика «Егорьевск Обувь». Благодаря данному инструменту дистрибьютор планирует осуществить полную автоматизацию к началу 2013 года.

«Мила» стала частью глобального процессингового центра. Новая система обмена информацией позволяет уральскому дистрибьютору осуществлять обмен данными с партнерами по единой сети и без поиска…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 34

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу