«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов
24.08.2011 3564

«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».

Сервис «Мои заявки» позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта. «Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С помощью сервиса «Резервы по заказам» у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.

Также обновлен раздел «Персональные данные», куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов «Мила» - обувь оптом» появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок и  принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу