“Мила” поделилась опытом
29.10.2013 5051

“Мила” поделилась опытом

Конференция состоялась 8 октября 2013 и была посвящена теме «Запуск магазина: C чего начать? Как не совершить ошибки?». Среди экспертов и слушателей мероприятия в дискуссии принимали участие управляющий “Мила” - обувь оптом” Александр Бородин и старший менеджер Андрей Основин.

Собравшиеся владельцы интернет-магазинов и сотрудники IT-компаний делились своим опытом и обсуждали вопросы организации логистики, продвижения сайтов, аутсорсинга, источников финансирования, а также рассуждали о роли интернет-магазина в уже сложившемся бизнесе. Представители уральского дистрибутора рассказали участникам об опыте создания оптового интернет-магазина “Мила”, а также этапах развития виртуального торгового центра “Сороконожка”.

“Безусловно, мероприятие очень полезное. Участие в подобных конференциях помогает быть в курсе основных тенденций информационного рынка, погружает в атмосферу общения с единомышленниками, помогает структурировать имеющиеся знания и на основе услышанного прийти к решению разного рода текущих задач”, - прокомментировал Александр Бородин.

Web2win - это обучающий проект, сообщество профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом, готовы делиться своим опытом, учиться и развиваться в этой сфере.

Представители уральской компании “Мила” - обувь оптом” приняли участие в очередной конференции Web2win.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 171

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 172

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу