«Мила» подвела итоги продаж детской обуви оптом за первые два месяца текущего года. Ключевая тенденция — два пика реализации в сезон.
Так, в компании был отмечен ежегодный рост спроса на ботинки на байке сначала в феврале, затем в середине марта. Такой график обусловлен временной разницей подготовки к сезону в опте и в рознице, объяснили представители «Милы».
В результате в 2014 году зафиксирован отложенный спрос на ботинки на байке – февральского пика продаж не было, однако в марте оптовые продажи растут ускоренными темпами и, по прогнозам специалистов, восполнят недостающие объемы февраля. Так, уже сейчас отставание от прогнозируемых продаж обуви на байке наблюдается всего в 7%.
Аналогичная ситуация отмечалась и по другим сезонным группам товара, например, резиновым сапогам. В настоящий момент продажи резиновых сапог уже выше прогнозов на 12%.
«Начало розничного сезона — середина марта, когда одни предприниматели ощущают нехватку отдельных моделей и повторно закупают их у оптовиков, а другие, дождавшись прихода покупателя, только начинают закуп. Как правило, объемы продаж в феврале и в марте практически одинаковы. Однако в этом году стратегия многих магазинов изменилась, и они стали закупаться непосредственно перед сезоном в рознице, тем более многие из них убедились, что на складе регионального дистрибьютора товар всегда в наличии и можно не торопиться с закупом», – отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |