Как отмечают представители «Милы», начиная с февраля 2014 года, увеличилось число переходов интернет-пользователей с сайта zakupis-ekb.ru на страницы оптового интернет-магазина компании. Значение показателя достигло порядка 500 переходов ежемесячно. Такие данные зафиксировали счетчики «Яндекс метрика» и Liveinternet. Администраторы форума совместных покупок Екатеринбурга регулярно публикуют в своих темах ссылки на новости о презентациях, уценках и различные позиции из ассортимента детской обуви оптом, доступные на сайте «Милы».
«Развитие интернета родило новую форму торговли — совместные покупки (СП), которые до сих пор вызывают жаркие споры среди владельцев розничных магазинов. Для них СП — прямые конкуренты. Все административные попытки остановить развитие этого вида торговли, например, санкции за неуплату налогов и отсутствие правильно организованных мест продаж, результатов не дали. СП еще раз подчеркнули свою силу. Если есть потребность, то будет и предложение. Сегодня организаторы СП прекрасно справляются с решением всех организационных вопросов и стараются привести свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Прежде чем понять перспективность развития данного вида торговли, мы попытались ответить на вопрос: «Кому это необходимо?». Ответ оказался очень простой — потребителю! Именно поэтому «Мила» с первых дней рассматривает организаторов СП как еще одну группу своих перспективных партнеров и оказывает всяческое содействие этому направлению. Время показало правильность такого подхода. Мы видим из текущей ситуации, что СП ценят нашу лояльность как поставщика и уверенно занимают свою нишу в товаропроводящей цепи», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |