Компания «Мила» — обувь оптом» в течение двух месяцев адаптировала свой интернет-магазин под запросы байеров европейской части России, которые наравне с уральцами могут заказывать актуальные остатки по фабричным ценам.
Пока им доступна только продукция ТМ «Котофей», поскольку фабрика «Егорьевск обувь» уже дала согласие на реализацию детской обуви ТМ «Котофей» оптом непосредственно со своего склада. В дальнейшем компания «Мила» планирует расширить этот ассортимент.
Детская обувь оптом будет отправляться владельцам розничных магазинов европейской части страны напрямую с фабрики, минуя склады уральского дистрибьютора. Для тех, кто хочет сделать заказ с уральских складов «Милы» предоставлена возможность смены региона с Европы на Азию в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Такое развитие интернет-магазина «Милы» вызвано тем, что число посетителей из европейской части страны сегодня составляет около 30% от общего числа пользователей сайта. При этом количество заказанной обуви было достаточно мало в силу удаленности складов компании.
«Этот проект выгоден всем. Предприниматели закупают товар у поставщика, расположенного в непосредственной близости, и снижают свои логистические издержки, а производитель и дистрибьютор увеличивают объемы продаж детской обуви оптом за счет охвата большей целевой аудитории», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |