«Мила» увеличила продажи на 10% в первом квартале 2014 года
07.04.2014 5860

«Мила» увеличила продажи на 10% в первом квартале 2014 года

«Мила» — обувь оптом» подвела итоги продаж за первый квартал 2014 года. Результат показал увеличение объемов на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, который, в свою очередь, сопровождался 15% спадом продаж относительно 2012-го.

«Первое, что мы сделали в 2014 году — стали больше опираться на результаты сезонных презентаций. Ранее, даже после неудачных выставок, «Мила» старалась приобретать товар для продажи со свободного склада. В партиях были представлены не только рейтинговые модели, а все позиции понемногу. Теперь мало востребованный товар мы не берем, при этом увеличиваем минимальную норму закупа высоко востребованной обуви с одного короба до двух», —рассказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Опираясь при принятии решения по закупке новых моделей на итоги презентаций и на результаты продаж прошлых лет для проверенных образцов, компания улучшила финансовые показатели в 2014 году.

«Эти факторы позволили нам повысить оборачиваемость с 7,7% в месяц до 11,9%, оборот на 10% и рентабельность с 7 до 13% в месяц. Если наш эксперимент будет и далее приносить пользу, то мы планируем увеличить минимальный товарный закуп на фабриках до трех коробов», — сказал Александр Бородин.

«Мила» — обувь оптом» подвела итоги продаж за первый квартал 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу