«Мила» — обувь оптом» подвела итоги продаж за первый квартал 2014 года. Результат показал увеличение объемов на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, который, в свою очередь, сопровождался 15% спадом продаж относительно 2012-го.
«Первое, что мы сделали в 2014 году — стали больше опираться на результаты сезонных презентаций. Ранее, даже после неудачных выставок, «Мила» старалась приобретать товар для продажи со свободного склада. В партиях были представлены не только рейтинговые модели, а все позиции понемногу. Теперь мало востребованный товар мы не берем, при этом увеличиваем минимальную норму закупа высоко востребованной обуви с одного короба до двух», —рассказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Опираясь при принятии решения по закупке новых моделей на итоги презентаций и на результаты продаж прошлых лет для проверенных образцов, компания улучшила финансовые показатели в 2014 году.
«Эти факторы позволили нам повысить оборачиваемость с 7,7% в месяц до 11,9%, оборот на 10% и рентабельность с 7 до 13% в месяц. Если наш эксперимент будет и далее приносить пользу, то мы планируем увеличить минимальный товарный закуп на фабриках до трех коробов», — сказал Александр Бородин.
Рейтинг |