Миллион Crocs в России
04.06.2013 5730

Миллион Crocs в России

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в Ростове-на-Дону.

Продукция бренда представлена более чем в 350 торговых точках по всей стране, а продажи компании в России растут темпами, превышающими 80% в год. «Наша команда активно работает над тем, чтобы яркая, инновационная и удобная обувь Crocs была доступна покупателям во всех российских регионах. Продажа миллионной пары символизирует прогресс, которого мы добились с момента начала продаж Crocs в России 5 лет назад», – говорит Эрик Пети, генеральный директор Crocs по России и СНГ.

Представленная на российском рынке с 2008 года, компания Crocs предлагает более 300 различных стилей – легендарные сабо, кроссовки, сандалии, сапоги и даже обувь на каблуке. Коллекции инновационной обуви реализуются как в собственных, так и франчайзинговых магазинах. Благодаря активному развитию оптового направления продукция бренда представлена во всех крупных городах страны. Обувь и аксессуары Crocs также доступны покупателям и в интернете, в том числе и в официальном Интернет-магазине марки www.crocs.ru.

Команда Crocs в России постоянно ищет нестандартные решения для того, чтобы быть ближе к российскому покупателю.Так, в начале мая 2013 г. открылся новый концепт-стор в ТЦ «Охотный ряд» в Москве. Современный подход к организации ритейл-пространства позволяет эффективно представить ассортимент Crocs, который теперь включает в себя не только обувь, но также и различные аксессуары – носки, сумки, украшения, детскую одежду.

Год назад на дизайн-заводе «Флакон» в Москве компания создала первую и единственную в мире студию Crocs – креативное пространство, совмещающее в себе функции магазина, шоу-рума и места проведения мероприятий бренда. Посетители Crocs Studio могут не только приобрести самые последние новинки, но приятно провести время, поиграв в настольный футбол, посмотрев видео и обсудив новости моды за чашкой чая или кофе.

Учитывая особенности российских погодных условий, Crocs, известная во всем мире, прежде всего, своими летними моделями, в России также представляет и теплую обувь для зимнего сезона. По итогам 2012 года продажи утепленных моделей – зимних сапог и ботинок – составили более 40% от общего объема продаж компании в зимний период в России. Напомним, что компания Crocs была основана в 2002 году тремя приятелями из города Болдер, американский штат Колорадо, которые хотели создать идеальную обувь для занятий парусным спортом. Десять лет спустя компания представляет на рынке более 300 моделей разных стилей на все сезоны. Каждая пара Crocs™ содержит материал Croslite™, инновационный запатентованный полимер, благодаря которому вся обувь Crocs мягкая, легкая и удобная. Объем продаж Crocs по всему миру превышает 1 млрд долларов.

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 24

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 245

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу