Минпромторг поддержал Zenden
21.04.2016 7835

Минпромторг поддержал Zenden

Президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о поддержке, которую государство оказало бизнесу компании при строительстве обувной фабрики в Крыму.

В своем выступлении на конференции РБК «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты» президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о льготах, которые в настоящее время предоставляются государством для развития обувного производства.

По словам предпринимателя Минпромторг России сегодня субсидирует кредитную ставку - 6%, выделяет средства на покрытие части расходов на приобретение оборудования. Помимо этого в Крыму, где строится производственное предприятие Zenden, действует свободная экономическая зона, и предоставляются следующие льготы: снижен налог на прибыль до 2% и единый социальный налог (ЕСН) - до 7%.

«Вы только вдумайтесь в разницу, обычно ЕСН равен 30%, а тут – всего 7%, мы получаем существенную экономию, - комментирует Андрей Павлов. - Наконец-то компания смогла предложить работникам на производстве нормальную зарплату. Помимо этого, мне сообщили что выделят на строительство производственного кластера еще 8 гектаров и уже выделили 200 млн рублей на проведение коммуникаций для новой фабрики в Евпатории».

Как мы писали ранее  российский ретейлер и производитель обуви компания Zenden начала строительство многофункциональной фабрики по производству обуви мощностью до 1 млн пар обуви в год в городе Евпатория. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составляет более 1 млрд рублей. Завершение первой стадии строительства ожидается в ноябре 2016 года. Ввод в эксплуатацию производства запланирован на первую половину 2017 года. Предполагаемый срок окупаемости проекта 9 лет.

       Президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о поддержке, которую государство оказало бизнесу компании при строительстве обувной фабрики в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 203

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 306

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 350

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 374

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу