Модернизация на Донской фабрике идет по плану
10.09.2013 7141

Модернизация на Донской фабрике идет по плану

Продолжается модернизация пошивочного производства на Донской фабрике с целью расширения возможностей для производства обуви разнообразного ассортимента, говорится в сообщении МОФ «Парижская коммуна».

Модернизация обувного производства на Донской фабрике продолжается, сообщила МОФ «Парижская коммуна». В частности, одном из потоков была установлена машина для расколачивания заднего шва, что позволит быстрее и лучше выполнять данную операцию и обеспечит более высокое качество обуви. Раньше эта операция делалось вручную, что требовало больше времени и физических усилий.

Также обновилась машина для окончательного формования пяточной части. Ее высокая производительность позволит выполнять заказы быстрее и качественнее.

Напомним, что ЗАО «Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна"» - это промышленно-торговый обувной холдинг, состоящий из фабрики «Парижская коммуна», четырех технологически специализированных дочерних предприятий в Тульской и Тверской областях, торгового дома «ПК-Заря» (опт) и фирменной торговой сети: 18 магазинов в Москве и Московской области, Туле и Ярославле (розница).

Продолжается модернизация пошивочного производства на Донской фабрике с целью расширения возможностей для производства обуви разнообразного ассортимента, говорится в сообщении МОФ «Парижская…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 213

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу