Модный дом Balmain продан катарскому фонду Mayhoola
22.06.2016 2938

Модный дом Balmain продан катарскому фонду Mayhoola

Люксовый дом Balmain станет катарским. Инвестиционный фонд Mayhoola, который поддерживается королевской семьей Катара, и в собственности которого также находится итальянский модный бренд Valentino, приобретает модный французский дом Balmain. «По завершению сделки Mayhoola будет принадлежать 100% акций Balmain», - комментирует компания, которая обслуживает сделку по слиянию и поглощению Bucephale Finance.

Французская газета Les Echos в своем репортаже о сделке рассказала о том, что катарский фонд предложил 485 млн евро за Balmain, который на сегодняшний день на 70% принадлежат наследникам бывшего CEO Balmain, Алена Ивлена, умершего в декабре 2014 года, оставшиеся 30% находятся в собственности менеджмента компании.

Катар предложил цену выше, чем оценивалась компания изначально - 300-400 млн евро. Это уже второй люксовый бренд, который переходит в собственность катарского фонда, итальянский бренд Valentino был приобретен Mayhola в 2012 году.

Модный дом Balmain был основан в 1945 году дизайнером Пьером Бальманом, и в последние годы несколько раз менял владельцев. В течение ряда лет компания испытывала финансовые трудности.

В 2005 году в команду модного дома пришел Кристоф Декарнен, который был креативным директором у Пако Рабана, он дал бренду новую жизнь, привлекая к сотрудничеству кинозвезд Марион Котийяр и Гвинет Пэлтроу.

С 2011 года креативным директором Balmain являлся Оливье Рустэн.

Люксовый дом Balmain  станет катарским. Инвестиционный фонд Mayhoola, который поддерживается королевской семьей Катара, и в собственности которого также находится итальянский модный бренд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 208

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу