Монобрендов UGG Australia в России станет больше
29.02.2016 5303

Монобрендов UGG Australia в России станет больше

Компания Fashion Retail планирует открывать новые фирменные магазины марки UGG Australia, которая пользуется высоким спросом на российском рынке. В настоящее время в крупных торговых центрах Москвы работает пять фирменных магазинов UGG Australia. Дистрибьютор Fashion Retail намерен продвигать розницу в новом, но популярном формате pop-up store, среди преимуществ которого - минимальный уровень затрат на открытие такого магазина, максимальное количество покупателей и возможность продавать «в нужное время в нужном месте». Важно также, что объем закупки товара для pop-up store намного меньше, чем для полноценного магазина, что сокращает риски, затраты на персонал, оборудование и аренду, а выручка такого магазина не уступает показателям полноценного монобренда UGG Australia.

Напомним, что бренд обуви и аксессуаров UGG, прославился благодаря сапогам из овчины и продолжает поддерживать высокие стандарты качества, используя износостойкие материалы – двустороннюю овчину премиум класса, натуральную шерсть, кожу и водоотталкивающую замшу. UGG Australia активно работает над совершенствованием своей продукции: разрабатывает суперлегкие подошвы, снабжает обувь сменными стельками для разной погоды и подкладками с эффектом климат-контроля.

Компания Fashion Retail планирует открывать новые фирменные магазины марки UGG Australia, которая пользуется высоким спросом  на российском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 184

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 141

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 232

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу