Москва – 20-ый город в мире по объемам инвестиций в коммерческую недвижимость
07.10.2011 3322

Москва – 20-ый город в мире по объемам инвестиций в коммерческую недвижимость

Нью-Йорк обогнал Лондон по объему инвестиций в коммерческую недвижимость - за год инвестиции выросли на 165%. Лондон, второй город в мире по общему объему инвестиций, лидирует по объему иностранных инвестиций. Токио, несмотря на землетрясения, цунами и катастрофой на Фокусиме, остался на третьем месте. Москва занимает 20 место в рейтинге, с объемом инвестиций в $5 319 млн, что на 11% больше прошлогоднего показателя. При этом Санкт-Петербург и Москва занимают 16 и 17 места по объему прямых инвестиций. В среднем в России ставка доходности по торговым центрам 9,5%.

С возвратом экономической нестабильности и высокой волотильности финансовых рынков, инвесторы предпочитают качество проектов их доходности и ищут возможности для инвестиций на развитых рынках, говорится в отчете  Cushman & Wakefield. Документ основан на годовых результатах с 4 кв. 2010 по 3 кв. 2011 годов.

В 25 городах, где за прошедший период наблюдался наибольший объем инвестиций в коммерческую недвижимость, за год объем инвестиций вырос на 48%, что порядком выше показателя в 41% в других городах. В результате на топ-25 приходится 54% мирового рынка инвестиций.  Список лидеров почти не изменился с прошлого года. В нем появилось 5 новых городов: Бостон, Атланта, Сан Диего, Гамбург и Мельбурн, а Сидней, Тайпей, Куала Лампур, Амстердам и Ванкувер потеряли свои позиции, наибольший прирост инвестиций наблюдался в городах США.

8 европейских городов входят в 25 самых быстро растущих городов мира. Самый быстро растущий город в Европе по приросту объемов инвестиций стал Франкфурт, где были закрыты две крупнейшие сделки в центре города на общую сумму $1,6 млрд (Deutsche Bank Twin Towers и OpernTurm).

Хотя Нью-Йорк является первым городом по общему объему инвестиций, Лондон продолжает лидировать по объему международных инвестиций, далее идут Париж и Нью-Йорк. Сингапур и Пекин занимают 4 и 5 место в рейтинге. Международные инвесторы предпочитают города Азии и Европы, чем США. Нью-Йорк единственный город США в списке 25 городов привлекающих иностранные инвестиции. Москва на 19 месте рейтинга – иностранные инвесторы вложили $1,206 млн, что на 27% больше, чем за прошлый период.

Гонконг привлек наибольшее количество инвестиций в торговый сектор, в основном за счет продажи торгового центра Festival Walk за $2,4 млрд. Область Рейн-Рур в Германии и Нью-Йорк идут на второй и третьей позиции, а Манчестер и Лондон на четвертом и пятом месте. Москва на 27 месте с объемом инвестиций $917 млн.

Экономические тренды и ситуация на рынках коммерческой недвижимости будет оставаться неопределенной и различаться значительно от рынка к рынку. Пока в среднесрочной перспективе все сводится к росту на развивающихся рынках, но в краткосрочной перспективе сохраняется недостаток факторов стимулирующих рост, а значит, инвесторы будут выбирать стабильный доход, чем гнаться за ростом, прогнозируют аналитики Cushman & Wakefield.

Нью-Йорк обогнал Лондон по объему инвестиций в коммерческую недвижимость - за год инвестиции выросли на 165%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 16

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 284

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 357

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу